Теория делового развития организации
Развитие можно описать как переход как переход от более примитивного состояния к более совершенному состоянию.
Развитие организации – обозначает развитие отдельных личностей, групп, зон ответственности, систем контроля и поощрений и т.д.
Понятие делового развития используется для характеристики комплексного подхода к деятельности бизнеса, который учитывает как структуру ресурсов, так и потребительскую полезность продукции.
Деловое развитие организации представляет собой стратегию, ориентированная на рост и характеризующейся принятием коммерческих рисков по отношению к валовому доходу и отчету о прибылях и убытках.
Понятие делового развития бизнеса используется для обозначения:
1) Процесса увеличения объема бизнеса;
2) Усилий, направленных на удовлетворение рыночного спроса;
3) Процесса создания новых сфер бизнеса
4) Стимулирования в организации творчества и инициативы в целях изучения и удовлетворения нужд потребителей.
Деловое развитие способствует увеличению объемов бизнеса, оживлению уже существующей основной деятельности и «излучение энергии» за счет ее внутренних источников.
Развитие бизнеса – это вопрос распределения ресурсов с целью создания максимального конкурентного преимущества за минимальное время. Развитие организации предполагает, что постоянно цены надо регулировать, персонал обучать, бюджеты составлять, промежуточные отчеты анализировать.
Процесс развития нацелен на гораздо более высокий уровень амбиций в отношении имеющейся доли рынка, ее расширения или производить новые товары и услуги. Именно способность решать проблемы развития организации во многом характеризует современный менеджмент.